Понедельник, 18.06.2018, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS

      АСУСОН ТО «Лесновский психоневрологический интернат»

Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка

 

 

 
     
  ПЛАН мероприятий по улучшению качества работы АСУСОН ТО «Лесновский психоневрологический интернат»  
     
  Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, за 2016 год  
     
  Удовлетворённость получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах за 2015 год.  
     
  Сведения об оценке получателями качества оказанных услуг, замечаниях получателей к качеству услуг и (или) порядку их оказания за 2014 год.  
     
  Информация Оценка потребителей качества оказанных услуг за 2013 год  
     
  Аналитическая информация о результатах независимой оценки  качества работы учреждений отрасли «Социальная политика»  
     
  Рейтинг учреждений отрасли "Социальная политика" по итогам проведения независимой оценки качества их работы  
     
  План по улучшению качества предоставления социальных услуг автономным учреждением социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»  
     
  Исполнение плана по улучшению качества предоставления социальных услуг автономным учреждением социального обслуживания населения Тюменской области «ЛЕСНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ»  
     
 
Независимая оценка - оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке.

Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.
 
Участники независимой оценки:

- общественные советы;
- попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;
- всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения в сфере социального обслуживания;
- организации социального обслуживания;
- граждане-получатели социальных услуг, их родственники и члены семьи, законные представители;
- экспертное сообщество;
- рейтинговые агентства, средства массовой информации.
 
Участники независимой оценки осуществляют составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе принципов:
 
- законности;
- открытости и публичности;
- добровольности участия общественных объединений;
- независимости мнений граждан, экспертов, общественных объединений; - полнота информации, используемой для проведения оценки;
- компетентности и профессионализма членов общественного совета
 
Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания:
 
- Время ожидания в очереди при получении социальных услуг;
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
- Удовлетворенность качеством обслуживания в организации;
- Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

 
     
     
Поиск
Год экологии
Наши специалисты
  • Баёва Н.М., директор

    Баёва Н.М., директор

  • Изосимова Т.Н., заместитель директора по общим вопросам

    Изосимова Т.Н., заместитель директора по общим вопросам

  • Шевчук О.В., главный бухгалтер

    Шевчук О.В., главный бухгалтер

  • Бряков И.О., главный инженер

    Бряков И.О., главный инженер

  • Баёв А.А., специалист по ОТ

    Баёв А.А., специалист по ОТ

  • Николаева Н.Н., специалист по кадрам

    Николаева Н.Н., специалист по кадрам

  • Перетятку Л.Г., старшая медицинская сестра

    Перетятку Л.Г., старшая медицинская сестра

  • Шашков Ю.И., заведующий хозяйством

    Шашков Ю.И., заведующий хозяйством

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Вход на сайт


Copyright MyCorp © 2018