|
|||
ПЛАН мероприятий по улучшению качества работы АСУСОН ТО «Лесновский психоневрологический интернат» | |||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах, за 2016 год | |||
Удовлетворённость получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах за 2015 год. | |||
Сведения об оценке получателями качества оказанных услуг, замечаниях получателей к качеству услуг и (или) порядку их оказания за 2014 год. | |||
Информация Оценка потребителей качества оказанных услуг за 2013 год | |||
Аналитическая информация о результатах независимой оценки качества работы учреждений отрасли «Социальная политика» | |||
Рейтинг учреждений отрасли "Социальная политика" по итогам проведения независимой оценки качества их работы | |||
План по улучшению качества предоставления социальных услуг автономным учреждением социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат» | |||
Исполнение плана по улучшению качества предоставления социальных услуг автономным учреждением социального обслуживания населения Тюменской области «ЛЕСНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ» | |||
Независимая оценка - оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке.
Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания. Участники независимой оценки:
- общественные советы; - попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;
- всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения в сфере социального обслуживания;
- организации социального обслуживания;
- граждане-получатели социальных услуг, их родственники и члены семьи, законные представители;
- экспертное сообщество;
- рейтинговые агентства, средства массовой информации.
Участники независимой оценки осуществляют составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе принципов:
- законности;
- открытости и публичности;
- добровольности участия общественных объединений;
- независимости мнений граждан, экспертов, общественных объединений; - полнота информации, используемой для проведения оценки;
- компетентности и профессионализма членов общественного совета
Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания:
- Время ожидания в очереди при получении социальных услуг;
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
- Удовлетворенность качеством обслуживания в организации;
- Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
|
|||